Tele2 и Ленобласть начали сотрудничать

В конце прошлой недели, 18 июня 2010 года, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов подписали меморандум о социально-экономическом сотрудничестве. «Tele2 Россия», четвёртый в стране по численности абонентской базы и объёму выручки оператор мобильной связи, планирует существенно расширить площадь покрытия сети на территории региона. При этом в 2010-2011 годах в развитие телекоммуникационной инфраструктуры в области компанией будет инвестировано до 800 млн рублей. Меморандум вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2011 года.

Напомним, что на сегодняшний день связью Tele2 обеспечены все районы Ленинградской области и крупные транспортные магистрали (подробнее – см. новость раздела Tele2 от 26 апреля 2010 г.). В дальнейшем компания планирует произвести телефонизацию удалённых населённых пунктов и дачных посёлков. В целом в меморандуме отмечено, что «Tele2 Россия» считает Ленинградскую область приоритетным районом присутствия, в связи с чем планирует осуществлять здесь пилотные проекты в технической, маркетинговой и других сферах деятельности компании. Кроме того, компания готова принимать активное участие в инициативах администрации Ленинградской области, нацеленных на развитие социальной сферы региона, предоставляя доступные услуги сотовой связи людям с невысокими доходами: студентам, пенсионерам и «бюджетникам», которые составляют заметную часть абонентской базы оператора.

 

Руководство Tele2 и правительство Ленинградской области объявили
о социально-экономическом партнёрстве

В числе прочего сотрудничество правительства Ленинградской области и Tele2 включает в себя обсуждение партнёрства в реализации социально-значимых проектов, в числе которых организация мониторинга пожароопасных территорий в Ленинградской области с использованием антенно-мачтовых сооружений Tele2, а также передача в аренду транспортных каналов Tele2 для подключения муниципалитетов первого уровня к программе «Электронное правительство» и т. д.


Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков

«Tele2, европейская телекоммуникационная компания, традиционно уделяет большое внимание социальной ответственности бизнеса перед обществом и государством. Доля рынка Tele2 во многих регионах присутствия отражает реальный социальный срез населения. На сегодняшний день во всех регионах, где уровень дохода населения ниже, чем в Петербурге, уровень проникновения Tele2 также невысок. Таким образом, свою социальную миссию мы видим, прежде всего, в том, чтобы обеспечить жителей, особенно людей с невысокими доходами, качественной мобильной связью по доступной цене. Мы верим, что современные телекоммуникации способны стать залогом социального здоровья и эффективным инструментом развития социальных программ. Отрадно, что социально-ответственные инициативы бизнеса встречают одобрение и поддержку государства. Это первый шаг в данном направлении, и я считаю, что он является знаковым. Возможно, в дальнейшем другие операторы также захотят закрепить свои региональные отношения – это может стать весьма позитивной тенденцией», – заявил Дмитрий Страшнов на подписании меморандума о сотрудничестве.


Президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов

Напомним, что сейчас Tele2 работает в 37 регионах с общей численностью населения 61 млн человек. При этом Россия по-прежнему остается ключевым регионом, обеспечивающим рост всей группы Tele2. Сейчас более 57 % абонентов группы Tele2 приносит «Tele2 Россия» (подробнее – см. новость раздела Tele2 от 21 апреля 2010 г.). Tele2 работает в Российской Федерации с 2003 года, за это время компания инвестировала в развитие своего бизнеса здесь $2,5 млрд. «Tele2 Россия» обслуживает более 16 млн абонентов и занимает четвёртое место среди операторов мобильной связи по объёму выручки и численности абонентской базы.


Меморандум вступил в действие 18 июня
и будет действителен до 31 декабря 2011 года

Напомним также, что с начала июня 2010 года сотовый дискаунтер Tele2 вывел на рынок Петербурга и Ленинградской области три новых тарифных предложения, ориентированных на малый и средний бизнес. Достигнув заметной доли на массовом мобильном рынке, компания стремится выйти и в корпоративный сектор, где операторы «большой тройки» традиционно занимают сильные позиции (подробнее – см. новость раздела Tele2 от 2 июня 2010 г.).

Автор: Ирина Медведева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2), Ленобласть