Открывшийся в павильоне станции метро «Фрунзенская» супермаркет связи стал уже 58-м монобрендовым салоном оператора в регионе, который работает в формате самообслуживания. Такая концепция позволяет посетителям самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от выбора номера до подключения необходимых сервисов.
Для удобства абонентов процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала посетитель определяется с будущим номером телефона при помощи электронного терминала. Вторая секция позволяет абоненту подобрать тариф с учетом его потребностей. Для этого посетителю на экране терминала предлагается указать приблизительное количество звонков, совершаемых в сутки на номера Tele2 и других операторов связи, а также насколько активно клиент пользуется мобильным интернетом. В третьей секции салона абонент может подобрать для себя необходимые услуги.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Открывая новые салоны в формате самообслуживания, мы стремимся сделать подключение и подбор дополнительных опций максимально удобными и быстрыми для потребителя. Здесь будущий абонент сам выбирает всё, что ему необходимо, и платит только за те сервисы, которые он подключил сам. Все просто и честно».