Tele2 развивает сеть фирменных салонов и интернет-магазин

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2016 году. Компания открыла 48 фирменных салонов связи и увеличила общее количество точек продаж на 20%, а также запустила услугу бесплатной доставки из своего интернет-магазина во всех регионах Северо-Запада.

В 2016 году Tele2 сфокусировалась на расширении качественной монобрендовой розницы. Возможность обратиться за обслуживанием в фирменный салон оператора появилась в торговых центрах, магазинах, в банках и прочих местах шаговой доступности, удобных для жителей. Большая часть новых точек открылась в Петербурге и Ленинградской области: число салонов здесь превысило 100, в том числе начали работу салоны связи оператора на Московском вокзале, в торговых комплексах «МЕГА Парнас» и «Жемчужная Плаза». Магазины мобильной связи Tele2 распахнули двери в двух районах Мурманска, появились первые салоны в Вельске Архангельской области, в Ивангороде, Кингисеппе и Ломоносове Ленинградской области.

Tele2 обеспечила бесплатную курьерскую доставку для онлайн-покупателей в крупных городах региона. В малых населенных пунктах работают пункты самовывоза. На виртуальной витрине представлены уникальные комбинации номеров мобильных телефонов, есть возможность подобрать номер или комплект номеров с помощью различных фильтров. Также с 2016 года в онлайн-магазине Tele2 можно приобрести модемы, роутеры и фирменные смартфоны Tele2 Mini, Midi, Maxi, Midi LTE, Maxi LTE и Maxi Plus, вошедшие в число наиболее популярных в России. Рост количества заказов в интернет-магазине на Северо-Западе составил 10%, лидерами стали Калининградская область (+94%), Новгородская область (+40%) и Республика Карелия (+18%).  

В 2016 году появилась возможность подключиться к оператору в онлайн-ретейлере «Юлмарт». Также продолжилось сотрудничество Tele2 с магазинами цифровой и бытовой техники «М.Видео», DNS, стартовые пакеты оператора доступны в сети «Ростелекома», в салонах федеральных ретейлеров «Связной» и «Евросеть». SIM-карты оператора можно приобрести в отделениях Почты России в крупных городах и небольших поселках.

Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Обслуживание – очень важная составляющая комплексной услуги, которую Tele2 предлагает своим клиентам. Поэтому мы делаем все, чтобы наши салоны всегда были рядом, чтобы в них было отличное обслуживание и абоненты знали, что в любой момент могут приобрести у нас качественный «продукт». С учетом идущей семимильными шагами цифровизации, росту интереса к онлайн-покупкам, второе важное направление – развитие интернет-магазина. В некоторых регионах Северо-Запада результаты превосходят все наши ожидания, и в 2017 году фокус внимания Tele2 в области дистрибуции так же будет ориентирован на повышение эффективности сети фирменных салонов и дальнейшее развитие онлайн-магазина».

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Web

Ключевые слова: салоны сотовой связи, t2 (Tele2), интернет-магазин, Офисы t2 (Tele2) в Петербурге