Какой он, настоящий Новый год? Неужели он такой, как в доме Дона Карбонара? Приглушенный свет свечей в мрачных канделябрах, длинный стол, заваленный едой, скучные посиделки скучающих людей… «На похоронах – и то веселее»… В такой обстановке и праздничный фейерверк вносит оттенок мрачного сюрреализма в происходящее: мафиози дергают скатерть, нож срубает свечу, которая превращает парик в праздничный факел… Елка горит, с потолка льется вода, суматоха, беготня, Дон Карбонаре надел на обожженную голову аквариум с рыбками, опрокинулся и вывалился с ним за окно… Разве это праздник? Иное дело – Новый год у семьи Брутто! Это праздничный угар, танцы, веселье, шампанское, соблазнительные костюмы, маски, зайки… Настоящий Новый год! Даже Дед Мороз – и тот не смог покинуть такой праздник и остался у семьи Брутто. А как иначе – «настоящий Новый год – только с TELE2!»
Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Для съемок нового рекламного ролика были построены специальные декорации, позволяющие передать атмосферу мафиозного особняка. Сами съемки происходили в специальном павильоне, в котором можно работать с пиротехническими эффектами – от елочного факела до потопа и метания ножей. В ходе съемок один Дед Мороз искупался в бассейне, однако он не пострадал.
Рекламная кампания стартует 28 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует ТВ, радио, наружную рекламу, прессу.