Интерес к SIP-телефонии актуален не только для Москвы и Санкт-Петербурга — число обращений в «Телфин» из других городов России составляет 45% относительно общего числа заявок. Однако и компании мегаполисов стали чаще подключать региональные телефонные номера (рост покупок региональных номеров составил 40% по сравнению с I кварталом 2013 г.).
Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 51% в сравнении с началом 2013 г., что при условии практически неизменных тарифов позволяет судить об интересе к дополнительным бизнес-функциям автоматических телефонных станций.
В рамках спроса на расширенный функционал АТС «Телфин» активно развивает партнерские программы: в феврале 2014 года завершена реализация интеграции облачной АТС «Телфин.Офис» с «IntaroCRM». В ближайших планах — проведение интеграции с CRM «Мегаплан» и «Мой склад». По словам «Телфин», это позволит еще больше отвечать запросам корпоративных клиентов. Генеральный директор компании, Тюрина Мария Михайловна: «Действительно, в современных реалиях для каждой компании, особенно для компаний малого бизнеса, важно иметь возможность экспериментировать с различными средствами связи, внедрять ИТ и телеком-решения на основе того, что уже существует. В свете закона о сохранении номера мобильного телефона при переходе к другому оператору, можно начинать говорить о будущем FNP (Fixed-line Number Portability), то есть о возможности переноса номера и для фиксированной связи, поэтому необходимо предоставить пользователям телефонии весь спектр желаемых опций. Это подтверждается и на различных телеком-мероприятиях, где присутствовала наша компания. «Телфин» продвигает наиболее гибкий сервис, позволяющий решить абсолютно все задачи абонента и отвечающий последним тенденциям».
Данная позиция подкрепляется фактом признания высокого качества услуг компании «Телфин» мировыми лидерами в области VoIP: в марте 2014 года компания получила статус партнера «AudioCodes» — одного из крупнейших производителей IT-продуктов и оборудования для голосовой и видео связи.
Быстрое внедрение на удаленных объектах, использование как готовых решений объединения телефонии с 1С, Excel, Outlook, различными CRM и CMS-системами (сервис «Простые звонки»), так и свободной интеграции с любым корпоративным приложением — таким образом, «Телфин» выбирает курс индивидуальной настройки телефонии под конкретные нужды клиента. Чтобы абоненты могли в безопасном режиме на практике убедиться в выгодности тарифов и удобстве работы с «Телфин» — предусмотрена возможность встраивания АТС «Телфин.Офис» в существующую телефонную сеть компании.
Выводы, сделанные в ходе работы «Телфин» в первом квартале 2014 года показали, что сегодня абоненты нуждаются прежде всего в эффективной и выгодной телефонной связи с оперативной и гибкой индивидуальной настройкой.