В Москве – номер (495) - подключение будет стоить 2500 рублей, а абонентская плата составит 1000 рублей; так же в столице, но с номером (499) - 1000 и 600 рублей; в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калуге, Архангельске, Липецке, Курске, Орле, Череповце - 1000 и 300 рублей; в Челябинске, Тюмени, Сургуте, Магнитогорске, Перми, Кургане - 2500 и 1000 рублей соответственно.
При подключении любого прямого телефонного номера и покупке телефона Siemens Gigaset C610А IP действует акция - компания «Телфин» вручит абоненту 500 рублей на исходящие вызовы по любым направлениям.
Компания была основана в 2003 году. Через год «Телфин» предложил абонентам весьма тарифы на связь, включая безлимитные международные (см. материал рубрики «Телфин» от 6 марта 2004 г.). После этого появилось отдельное направление TelMe, рассчитанное на предоставление услуг связи в основном физическим лицам, а в 2008 году уже для корпоративных абонентов компания запустила целый спектр продуктов, флагманом среди которых стала виртуальная АТС «Телфин.Офис». Сегодня компания предоставляет три базовые услуги: междугородние и международные безлимитные тарифы, виртуальные телефонные номера, а также широкий спектр телекоммуникационных решений для бизнеса на основе «облачной» платформы нашей виртуальной АТС «Телфин.офис».
В прошедшем году «Телфин» совершенствовал свои ранние разработки и активно развивал новые сервисы и решения. Виртуальная АТС была дополнена бесплатной опцией, позволяющей переносить и появились такие функции, как follow me и управление звонками с мобильных телефонов. Компания предложила пользователям «облачный» сервис CallAPI, позволяющий интегрировать виртуальную АТС в различные CRM-системы, поставил виртуальную АТС компании на одну ступень с реальными офисными станциями верхнего ценового уровня. Была запущена новая услуга «Телфин.Стартап» для организации полноценного виртуального офиса небольших компаний в начале их деятельности на базе типового набора телекоммуникационных функций, сервисов и продуктов, также компания дополнила свой спектр услуг сервисом «Автоинформатор» (массовый автообзвон неограниченного списка абонентов; более подробно об итогах работы компании в 2011 году в материале рубрики «Телфин VoIP» от 28 декабря 2011 г.). Сегодня «Телфин» обслуживает как частный, так и корпоративный сектор. 3/4 абонентов являются физическими лицами и составляют основу абонентской базы компании. Тем не менее компании проявляет больший интересен к сегменту B2B.