Зеленый брендбук «МегаФона» на территории VK Fest присутствовал в нескольких местах. Прежде всего, для абонентов оператора был организован отдельный вход.
В центре лаундж-зоны оператора возвышался бассейн с поролоновыми кубиками для желающих ощутить чувство полета и, вероятно, задуматься о «летающем» Интернете «МегаФона». Тем более, что за смелость взрослым и детям вручались интересные брендированные сувениры. Здесь же можно было отдохнуть и зарядить смартфон.
В открытой студии, расположенной рядом с главной сценой фестиваля, популярные ведущие беседовали с исполнителями. На «Белой сцене» выступал победитель конкурса #Megafon_Vibe – больше половины участников опроса (111 тысяч человек!) отдали свои голоса за реппера FLESH, который после выступления общался с поклонниками на автограф-сессии.
А еще «МегаФон» разыгрывал среди посетителей своего ВК-паблика билеты на фестиваль и организовал онлайн-трансляции, которые посмотрели болье миллиона человек. Но самое главное – это, разумеется, организация связи. О том, как «МегаФон» готовится к массовым мероприятиям вроде VK Fest, «Алые Паруса» или ПМЭФ – в недавнем материале SPbIT.ru.