Сейчас Facebook at Work предоставляет возможность для просмотра новостной ленты, создания и ведения групп, а также обмена сообщениями. Как известно, во многих компаниях руководство не очень положительно относится к использованию сотрудниками соцсети Facebook. В компании Марка Цукерберга решили восполнить этот пробел. В результате появилась корпоративная сеть Facebook at Work, предназначенная исключительно для служебных целей.
Тестовую версию ресурса могут опробовать только некоторые партнеры компании. Он работает в различных версиях: на стационарных ПК, на планшетах и на мобильных устройствах под iOS и Android. Информация, хранящаяся в Facebook at Work, недоступна сторонним пользователям. Получить к ней доступ могут только сотрудники конкретной организации. Для каждой компании в корпоративной социальной сети создается отдельный профиль, не взаимодействующий с другими.
Нельзя сказать, что решение Facebook о создании корпоративной соцсети стало неожиданностью. Еще в ноябре 2014 появилась информация, что в компании Цукерберга вынашивают планы по разработке подобного ресурса. В TechCrunch предположили, что главной базой проекта Facebook at Work стал лондонский офис.
Своеобразным «прототипом» Facebook at Work можно назвать те группы, которые сотрудники компании создавали и использовали исключительно для упрощения общения между собой. Работы по разработке Facebook at Work возглавил пришедший в компанию в 2010 году Ларс Расмуссен. Ему Facebook во многом обязан запуском Google Maps.