Точно в цель: эффективный таргетинг от «МегаФона» для Фаберлик

«МегаФон» провел эффективную рекламную рассылку для Faberlic («Фаберлик») - крупнейшей российской компании на рынке прямых продаж.

«МегаФон.Таргет» помог «Фаберлик» провести эффективную рекламную кампанию для своих российских клиентов по индивидуальным параметрам с учетом географии, возраста и пола.

«МегаФон» представил решение для бизнеса, не имеющее аналогов у российских и зарубежных конкурентов – первую онлайн-витрину мобильного таргетирования, основанную на анализе лучших решений лидеров интернет-рекламы, таких как Yandex.Директ, Google AdWords и Facebook Ads, - говорит Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «МегаФона». – За период январь-март 2017 года услугой воспользовались более 2,5 тысяч наших корпоративных клиентов и ежемесячно их количество растет на 20% - это 300-400 новых подключений. Нам важно, что эффективность оценили и в «Фаберлик».

Услуга «МегаФон.Таргет» - понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию.  Рассылка настраивается в несколько кликов под задачи бизнеса по параметрам: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. На российском рынке одобрение рассылки оператором занимает рекордное время: от часа до одних суток. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и охватом.

«Имея прямые контракты с «МегаФоном» у нас появляется уникальная возможность таргетироваться на нужную нам аудиторию и максимально точно и быстро донести до потенциальных клиентов информацию о наших акциях и специальных предложениях. За 5 дней рассылки было отправлено более 255 тысяч смс-сообщений в Москве и Московской области. Я считаю это хорошим результатом, - говорит Валерий Капленко, директор по информационным технологиям «Фаберлик». - Параллельно реализовывается еще один совместный проект- перевод корпоративного тарифа на «МегаФон». Для этого на производственном здании установлена базовая станция, которая будет подключена в самое ближайшее время. Для нас «МегаФон» - это надежный партнер, качественные услуги и высокая результативность».

Сотрудничество «МегаФона» и «Фаберлик» развивается. 234 номера подключены по программе «Наши Люди» (данная опция дает возможность сотрудникам и членам их семей пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам), в рамках проекта по улучшению качества связи строится базовая станция, прорабатывается проект по предоставлению фиксированного канала интернет, так же будет подключен контроль кадров.

 

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и аксессуары, модная одежда для всей семьи.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 20 странах мира, доставка работает в 40 странах.  Более 800 тыс. консультантов сотрудничают с нами в России. Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!

Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в Топ-5 крупнейших МЛМ-компаний на рынке СНГ.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, мобильная реклама