На узле связи в Гонконге установлено дополнительное оборудование доступа в DWDM-магистраль EurasiaHighway, что увеличило портовую емкость в этой точке присутствия в 4,5 раза (из расчета портов STM-64 и 10 Gigabit Ethernet). Помимо этого, за последние полгода увеличена пропускная способность магистрали EurasiaHighway на участках Гонконг – Забайкальск (с 27,5 до 42,5 Гбит/с) и Петербург – Франкфурт (с 12,5 до 22,5 Гбит/с). Таким образом, ТТК значительно расширил свои возможности по подключению зарубежных партнеров и клиентов, а также пропуска трафика от них.
«По прогнозу аналитиков, - говорит старший вице-президент по международным продажам и маркетингу ТТК Игорь Кельшев, - за период с 2008 г. по 2015 г. совокупная задействованная канальная емкость на телекоммуникационных маршрутах между Западной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом увеличится в 6 раз до 1,5 Тбит/с. Мы рассчитываем, что доля ТТК в денежном выражении составит порядка 15%. Свою роль сыграют преимущества нашей наземной магистрали по сравнению с подводными кабельными системами. Уже в следующем году мы планируем увеличить доходы от услуг по предоставлению международных каналов до 45 млн долл.»
Высокая надежность и эффективность наземной трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway была наглядно продемонстрирована в ходе летних Олимпийских игр в Пекине, когда она использовалась в интересах Европейского Вещательного Союза (EBU) для передачи телевизионного сигнала из Китая в Европу.