Зона обслуживания физических лиц и зона обслуживания юридических лиц
Центр поделен на два участка: зону обслуживания физических лиц и зону обслуживания юридических лиц, что стало приятной новостью для корпоративных клиентов компании, так как в двух других центрах «Дом.ru» (на Коломяжском проспекте, 28/2, и на улице Типанова, 8) обслуживались лишь физические лица. В них, в свою очередь, для удобства клиентов организованы «Зона отдыха», «Детская зона» и две «Демонстрационные зоны», в которых расположены телевизоры, ноутбуки и телефоны для проверки услуг обычного и цифрового телевидения, телефонии и Интернета. Юридические лица смогут опробовать качество специальных корпоративных услуг.
Флагманский центр абонентского обслуживания «Дом.ru» на ул. Садовая, 42
Центр обслуживания на Садовой – одно из самых больших помещений, которыми располагает компания (его общая площадь составляет около 140 м²). Оно рассчитано на то, чтобы клиент получал ответы на свои вопросы в максимально короткий срок, но в то же время мог «с удобством провести полчаса-час в уютном месте просто ради общения». Для необходимой консультации клиенту не потребуется более 10 – 20 минут, а время ожидания не будет превышать 5 – 10 минут в самые напряженные часы.
Торжественное перерезание ленточки
Отличительной чертой центра является богатое визуальное представление продукции: на телевизорах демонстрируются HD-каналы, поставляемые «Дом.ru». В центре в скором времени будет реализована система «электронной очереди», данные по которой будут структурироваться в единой базе для просмотра и оценки человекопотока. Эта информация необходима для оптимизации обслуживания – дает понимание о необходимости привлечения дополнительных специалистов.
Интерьер центра
Заместитель директора филиала «ЭР-Телеком» в Санкт-Петербурге Сергей Жевак рассказал: «Идея открыть флагманский центр абонентского обслуживания «Дом.ru» появилась сразу же, как только открылся филиал компании в Санкт-Петербурге. Хотелось иметь где-нибудь в центре города современный красивый центр, который будет соответствовать тенденциям рынка и технологиям, куда будут приходить абоненты и получать любую поддержку, ответы на свои вопросы, видеть запускаемую линейку продуктов, услуг, тарифов. Шли к этому очень долго: сначала открыли компактные центры абонентского обслуживания на севере и юге города. Логично было открыть флагманский центр абонентского обслуживания «Дом.ru» в центре города, где все транспортные развязки (метро, автомобильные дороги) способствовали удобному посещению нашего центра. Здесь представлен весь спектр услуг, выставлено все оборудование, используемое при подключении клиентов, здесь же его можно будет приобрести. Открытие центра – это очень серьезная веха в развитии компании. Мы делаем на него большую ставку. Хотим, чтобы люди сюда приходили не только для решения проблем, но и просто для отдыха».
Ждали подарки и посетителей центра. Алина Азанова, студентка СПбГУП, стала первым клиентом флагманского центра обслуживания клиентов «Дом.ru» и получила в подарок настенные часы с логотипом компании и сертификат на бесплатное пользование Интернетом «Дом.ru» в течение года. Алина Азанова: «Очень здорово получать подарки. Выигрываю что-то я очень редко – обычно добиваюсь всего собственными силами. «Дом.ru» я пользуюсь совсем недавно: переехала в Петербург и, сравнив предложения, решила пользоваться услугами именно этого оператора – Интернетом и кабельным телевидением. Особенно радует сертификат на бесплатное пользование Интернетом и кабельным ТВ в течение года. Я считаю, что Интернет – это глобальное достижение человечества и такой сертификат – это лучший подарок».