«Важно, что рынок B2B-услуг в целом растет, заметно увеличилась выручка по большинству дополнительных сервисов. “МегаФон” обладает не только необходимыми технологиями, но и развитой инфраструктурой, поэтому абоненты пользуются возможностями сети по России. Мы расширяем спектр предложений, предлагаем выгодные условия, и клиенты понимают, что вложения в тот или иной сервис будут более чем оправданны. В итоге они не только делают выбор в пользу наших услуг, но и остаются с “МегаФоном” на долгие годы», - говорит директор по развитию корпоративного рынка Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Петр Акульшин.
В 2015 году большой популярностью среди бизнес-клиентов стали пользоваться услуги на основе технологии Machine-to-Machine, она создана для обмена информацией между устройствами. Так, услуга «МегаФона» «M2M-Мониторинг» позволяет на любых расстояниях оперативно получать информацию от различных устройств о потребляемых услугах связи, состоянии SIM-карт и работоспособности самого М2М-оборудования. Это значительно повышает уровень контроля, предотвращает аварийные ситуации, а значит, сокращает расходы клиентов. Технология востребована в самых разных отраслях, SIM-карты «МегаФона» уже установлены во многих устройствах, в том числе в банкоматах, торговых автоматах, платежных терминалах. В целом выручка от услуг на основе M2M в Северо-Западном филиале выросла почти на 80%.
Среди конвергентных сервисов оператора, которые за последний год также стали популярнее у корпоративных клиентов, стоит отметить услугу «Экспресс-набор (FMC)». Этот сервис объединяет мобильные и офисные телефоны компании в единую сеть с короткой нумерацией, помогает снизить расходы на услуги связи. Не нужно запоминать длинные номера. Чтобы созвониться с коллегой, достаточно набрать его короткий номер. Выручка «МегаФона» от данной услуги в 2015 году по сравнению с 2014-м увеличилась более чем на 60%.