В эпицентре чемпионства: дети абонентов «Ростелекома» прогулялись по стадиону «Зенита» и сопроводили футболистов на поле

Дети абонентов «Ростелекома» сопроводили на поле игроков футбольного клуба «Зенит» перед началом матча с «Химками», который состоялся 7 мая 2022 года в Санкт-Петербурге на стадионе «Газпром Арена». Возможность подарить своему ребенку незабываемые впечатления была доступна клиентам компании, участвующим в программе лояльности «Бонус»: именно там можно было списать накопленные бонусы и получить сертификат на необычное посещение матча.

До начала игры юные любители футбола также побывали на экскурсии по стадиону, узнали всё самое интересное о символах «Зенита» и приняли участие в фотосессии с официальным талисманом клуба — Синегривым львом. Сам матч дети вместе с родителями смотрели в семейном секторе.

Для сине-бело-голубых игра против подмосковных «Химок» стала первой, которую «Зенит» проводил в статусе чемпиона России сезона 2021/2022. В предыдущем туре команда с берегов Невы обыграла московский «Локомотив» и в четвертый раз подряд завоевала золотые медали первенства страны. Всего же в истории «Зенита» это чемпионство стало девятым.

Александр Логинов, вице-президент — директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Дети абонентов компании оказались в центре настоящего футбольного праздника, окрашенного в чемпионские цвета. И это очень здорово. Конечно, мы каждый раз радуемся, что наши клиенты имеют доступ к таким уникальным возможностям благодаря партнерству “Ростелекома” и футбольного клуба “Зенит”. Сине-бело-голубых мы от всей души поздравляем с еще одним титулом! Компания и клуб сотрудничают с 2015 года, и за это время “Зенит” завоевал уже пять комплектов золотых медалей российского чемпионата. Просто великолепный результат».

В рамках партнерства «Ростелеком» и футбольный клуб «Зенит» регулярно проводят совместные акции и мероприятия для любителей футбола, эксклюзивно доступные абонентам оператора.

 

 

Программа лояльности «Бонус» позволяет клиентам компании получать бонусы за оплату услуг «Ростелекома» и покупки у партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на предложения от партнеров, скидки на услуги связи и сервисы «Ростелекома». Стать участником бонусной программы может каждый абонент — пользователь услуг «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Wink Интерактивное ТВ», «Мобильная связь» или «Умный дом».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад