Горелкин отмечает, движок должен быть открытого типа, что позволит разработчикам игр использовать его при создании своих игровых продуктов. Свои предложения автор инициативы уже направил в Минцифры, предлагая совместно с представителями игровой индустрии обсудить данный вопрос, как с точки зрения необходимых решений, так и создания условий скорейшего появления платформы.
Депутат уверен, только наличие собственных игровых движков позволит сделать российских разработчиков видеоигр действительно независимыми и самостоятельными. Сегодня они в любой момент могут быть ограничены в доступе к необходимым для создания игр инструментам по причинам, не зависящим от бизнеса. Это создаст для них серьезные проблемы, вплоть до банкротства.
На сегодня платформы Unreal Engine и Unity широко используются российскими компаниями, занимающимися разработкой видеоигр, что делает их особенно уязвимыми в период политического противостояния со странами Запада.