В Госдуме озаботились отечественными игровыми движками

В Госдуме появилась инициатива стимулирования разработок российских игровых движков, способных стать альтернативой платформ Unreal Engine или Unity. Ее автором стал депутат Антон Горелкин. Парламентарий отметил, в условиях западных санкций наличие собственных движков соответствующего уровня, отсутствующих на текущий момент, является важной необходимостью для поддержания игрового рынка в стране.

Горелкин отмечает, движок должен быть открытого типа, что позволит разработчикам игр использовать его при создании своих игровых продуктов. Свои предложения автор инициативы уже направил в Минцифры, предлагая совместно с представителями игровой индустрии обсудить данный вопрос, как с точки зрения необходимых решений, так и создания условий скорейшего появления платформы.

Депутат уверен, только наличие собственных игровых движков позволит сделать российских разработчиков видеоигр действительно независимыми и самостоятельными. Сегодня они в любой момент могут быть ограничены в доступе к необходимым для создания игр инструментам по причинам, не зависящим от бизнеса. Это создаст для них серьезные проблемы, вплоть до банкротства.

На сегодня платформы Unreal Engine и Unity широко используются российскими компаниями, занимающимися разработкой видеоигр, что делает их особенно уязвимыми в период политического противостояния со странами Запада.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Регулирование

Ключевые слова: регулирование, игры