В ноябре резидентами Бизнес-инкубатора «Ингрия» стали 5 стартапов

Это проекты Квикпик, Теплоком, Ariadn, Plan B Media и Тюльп.ру. Всего к началу декабря резидентами Бизнес-инкубатора «Ингрия» являлись 68 компаний.

Общее количество сотрудников в компаниях новых резидентов составляет 30 человек, кроме того, некоторые из них уже привлекли инвестиции в свои проекты на сумму более 20 млн рублей. В планах резидентов при содействии Бизнес-инкубатора привлечение финансирования в свои проекты в общем размере порядка 150 млн рублей.

Стоит отметить, что впервые в Бизнес-инкубатор «Ингрия» переехал проект из другого региона – это Тюльп.ру, который до Санкт-Петербурга находился в Омске. 2 из 5 новых резидентов являются победителями ежегодного конкурса интернет-проектов Web Ready.

Кроме того, в прошлом месяце один из резидентов «Ингрии» - проект Body Nova - привлек финансирование из Фонда посевных инвестиций Microsoft в размере 60 тысяч долларов, а другой резидент – компания ДОК – признана лучшим проектом на XII Российской венчурной ярмарке, прошедшей в Петербурге.

- Достижения проектов резидентов Бизнес-инкубатора в ноябре наглядно подтверждают их высокую инвестиционную привлекательность, - говорит директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» Дмитрий Степкин. – Переезд в инкубатор проекта из Омска показывает, что инкубатор и Петербург в целом являются привлекательными с точки зрения становления и развития молодых стартапов из других регионов России.

Дополнительная информация:

проект Ariadn нацелен на создание универсального механизма рекомендательной системы с открытым API и с ориентацией на масштабы современных социальных сетей. В данный момент создан опытный образец продукта. Потенциальным рынком компания являются cоциальные сети, онлайн-магазины (начиная от 1000 пользователей в месяц), медиа-каталоги, каталоги игр, поисковые системы, баннерные сети и т.д. В 2010 году проект стал победителем в конкурсе Web Ready в номинации «Лучший проект на посевной стадии».

Plan B Media – предлагает создание рекламного продукта, основанного на модели CPA (Click Per Action), то есть «оплату за действие». Такой вид оплаты подразумевает, что заказчику нужны не клики или показы, а именно действия пользователей, например, регистрации, публикации, голосования или покупки. 2 декабря нынешнего года проект занял 3-е место в номинации «Лучший стартап» конкурса Web Ready.

Tulp.ru – это сервис генерации отзывов в интернете. Бизнес-владельцы получают доступ к странице своего заведения и имеют возможность воспользоваться пакетом предлагаемых услуг, например: прямое общение с клиентами, лента новостей заведения, выбор лучшего/худшего отзыва, реклама на других страницах сайта, проведение акций на сайте, предложения о скидках/конкурсах и т.д.

Проект Квикпик предлагает решение client2client, когда водитель такси и клиент общаются напрямую, тем самым выполняя роль виртуальной диспетчерской. Через специальное приложение на телефоне система определяет местоположение клиента, который указывает место, куда ему необходимо ехать, и желательную стоимость. Далее он видит предложение водителей, смотрит их рейтинги, отзывы других клиентов, время, через которое водитель сможет приехать и сумму предложенную водителем. Среди этих предложений клиент выбирает одно.

Теплоком занимается разработкой технологии синтеза и обработки ультрадисперсного прекурсора на основе диоксида циркония.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Инновации

Ключевые слова: инновационная инфраструктура, Ингрия, инновации