В первом квартале 2015 года услугу «Автоплатеж» за сотовую связь подключили более 120 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка

По итогам первого квартала 2015 года свыше 120 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка подключили услугу «Автоплатеж» и воспользовались сервисом автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета банковской карты.

В 1 квартале 2015 года совершено 8,4 млн платежей за сотовую связь через услугу «Автоплатеж», в неделю в среднем совершается 700 тыс. операций, а в день почти 100 тыс. платежей. Сегодня «Автоплатеж» за сотовую связь доступен  абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, МегаФон, Теле2, Yota и др.

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги».

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: сотовая связь, Сбербанк