Новые клиенты оператора, подключив тарифный план «Мой онлайн+» в салонах связи или интернет-магазине Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, смогут в течение 15 дней с момента подключения протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество связи, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Пользователю достаточно в течение 15 дней в салоне оператора написать заявление на расторжение договора и заполнить анкету, указав причину расторжения. Акция действует с 17 января по 20 февраля 2022 года. Подробности акции – на сайте проекта.
Tele2 в 2021 году расширила зону охвата и увеличила емкость высокоскоростного мобильного интернета в наиболее трафиковых зонах Санкт-Петербурга. Обновление сетевой инфраструктуры затронуло густонаселенные районы, территорию крупных садовых товариществ. Новые базовые станции позволили улучшить качество сети также в городах Ленинградской области, вдоль федеральных трасс. Теперь петербуржцы и жители области могут на льготных условиях лично убедиться в высоком качестве связи.
За 500 рублей в месяц клиенты на тарифе «Мой онлайн+» получают 35 Гб мобильного интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 600 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Кроме того, в тариф включена подписка на мультимедийный сервис Wink, которая позволяет смотреть фильмы и ТВ-каналы на смартфоне или планшете.
Абоненты могут оптимизировать параметры тарифа «Мой онлайн+» с помощью ряда сервисов оператора. Например, неиспользованные гигабайты и минуты, включенные в тарифный план, не сгорят в конце месяца, а будут действовать до тех пор, пока их не потратят. Кроме того, интернет-трафиком можно делиться с клиентами Tele2 по всей стране. Оператор также предлагает скидку до 20% на плату по тарифу при создании группы с другими клиентами Tele2.