Вчера, 19 мая, многие пользователи популярного интернет-портала «ВКонтакте» пожаловались на проблемы с входом в систему. Как отмечали юзеры, программа ни с того ни с сего начала «выкидывать» их на страницу авторизации, требуя заново вбить логин и пароль, а при вводе учетных данных пользователю вдруг предлагалось вновь зарегистрироваться в соцсети.
При этом с подобными неприятностями столкнулись лишь пользователи десктопной версии сайта – мобильные приложения компании функционировали в штатном режиме. Отмечалось, что сбои в работе «ВКонтакте» наблюдались преимущественно у тех, кто использовал обновленную версию портала.
В администрации «ВКонтакте» возможность ошибки подтвердили и пообещали быстро устранить проблему. Как отметил представитель компании Евгений Красников, новый интерфейс соцсети, представленный еще 1 апреля, до сих пор находится в стадии бета-тестирования, поэтому периодически в нем наблюдаются некоторые баги.
Для восстановления доступа к учетной записи Красников порекомендовал пользователям провести очистку кэша интернет-обозревателя и уже после этого повторить попытку входа в систему.
Нужно сказать, что проблемы с соцсетью успели заметить далеко не все ее пользователи – первые жалобы на ошибку начали поступать около 19:45 по московскому времени, а около 20:10 представители компании сообщили об устранении неполадок.