Рассчитан проект в первую очередь на молодежь в возрасте до 35 лет, ведущих активную блогерскую деятельность. Разработчики в настоящее время ведут бета-тестирование, к которому привлекли около 300 авторов контента, а в свободном доступе Yappy должен появиться до конца декабря текущего года.
Представители «Газпром-Медиа» называют данный проект одним из стратегических направлений деятельности, так как именно вертикальное видео сегодня обладает максимальной популярностью, около 87% всех обладателей смартфонов просматривают такие записи на регулярной основе.
В основе создаваемой соцсети лежит приложение «Ямолодец», приобретенное компанией в 2020-м году. Продвигать его в молодежной среде предполагается за счет стандартного набор маркетинговых инструментов.
Независимые эксперты называют данный проект весьма рискованным, в первую очередь из-за высокой популярности сервиса TikTok. Нет никакой гарантии, что пользователи заходят переключиться на менее раскрученный российский продукт. В этом случае вложенные в Yappy ресурсы не окупятся.