О данном нововведении сообщили представителями сразу нескольких мультимедийных компаний. Для подсчета просмотров, который будут вести сами онлайн-кинотеатры, планируется привлечь аналитическую компанию Nielsen.
Официальные прокатчики давно желают иметь актуальную информацию о количестве просмотров конкретного контента. Чтобы изменить ситуацию представители Ассоциации продюсеров кино и телевидения обратились в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Алексей Волин, заместитель главы Минкомсвязи, провел тематическое совещание относительно вышеуказанного вопроса. Было отмечено, что ежегодно прибыль онлайн-кинотеатров в РФ увеличивается примерно на 35-40%, при этом объем финансовых отчислений в медиакомпании растет лишь на 10% за год. Так же, многие сервисы не хотят предоставлять данные, боясь использования конкурентами коммерческой информации, полученной в результате учета просмотров.
По итогам совещания использовать систему учета просмотров с начала 2019 года согласились Ivi, Megogo и Okko.