В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания бренда Yota

«062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для поставщика услуг широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G), клиента «ПТВ», в поддержку бренда Yota.

В основе стратегии продвижения Yota - перевернутый человечек, символизирующий переворот в способах коммуникации и развлечения, демонстрирующий миссию кампании - «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации».


В основе креативной концепции рекламной кампании, разработанной агентством MILK, - одушевление («Привет. Я Yota. Я жду тебя дома», «Привет. Я Yota. Я очень быстрая»), призванное проиллюстрировать простоту и удобство в использовании системы для работы в сети. Реклама, размещаемая на транспорте, выполнена в соответствии с фирменным стилем кампании, но отличается по содержанию: она не содержит прямого обращения, конкурентное преимущество Yota подчеркивается с помощью противопоставления «Автобус не резиновый. Yota Интернет 4-G безлимитный».


Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку Yota. В mediamix также входят статичные форматы outdoor, промо-акции, пресса.  Каналы размещения выбраны с ориентацией на активных интернет-пользователей, жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 40 лет. Задача рекламной кампании - повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик продукта.


Масштаб размещения - 150 поверхностей, география - охват города, формат - полная оклейка трех бортов. Период проведения кампании - октябрь.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: WiMAX, рекламная кампания, Yota, 4G