На стенде 1.7 павильона Н «ВестКолл» покажет, как работают технология Wi-Fi PRO и цифровое видеонаблюдение. Гости и участники фестиваля смогут на себе испытать все возможности технологии распознавания лиц, а также понять принцип работы тепловой карты. Кроме того, все желающие смогут воспользоваться зоной бесплатного Wi-Fi в радиусе 10-15 метров от стенда «ВестКолл».
В деловой программе мероприятия, состоящей из 6 блоков (Develop, HR, Manage, Marketing&PR, Metro, Train), спикер от компании «ВестКолл» Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, выступит с докладом «Смарт Маркетинг». А 6 ноября на площадке Marketing&PR он представит инструменты, которые стоит применять рестораторам, управляющим, владельцам ресторанного бизнеса для обработки структурированной информации о клиенте. Кроме того, представитель «ВестКолл» расскажет, как управлять целевыми клиентами с помощью аналитики, не обращая внимания на гипотезы.
«Когда мы общаемся с партнерами из ресторанного бизнеса о маркетинге и продажах, мы совершенно отчетливо понимаем, что маркетинг ресторана – это вообще все, что происходит в нем. Начиная от улыбки персонала на входе в заведение и заканчивая листиком базилика на тарелке или веточкой розмарина, которые шеф-повар кладет на свой лучший стейк, – все может работать как на привлечение аудитории, так и на негативные отзывы. Но если мы говорим о продажах и выручке, то значение имеют две простые вещи: количество чеков и величина среднего чека. Для того чтобы успешно работать над этими показателями, надо знать портрет своей аудитории. Причем строить ее не на основе гипотезы, а на вполне конкретных аналитических данных. И для этого есть наши инструменты – Wi-Fi PRO и видеонаблюдение», - отметил эксперт по цифровым продуктам компании «ВестКолл» Александр Анищенко.