«ВКонтакте» поместит рекламу в новостную пользовательскую ленту

В ходе главного весеннего форума интернет-индустрии «РИФ+КИБ 2015», проходящего в Подмосковье, руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов анонсировал запуск нового формата продвижения – рекламные записи социальных сообществ в читательской новостной ленте.

Как отметил Александр Круглов, такой формат продвижения позволит размещать рекомендованные записи от социальных групп в интернет- и мобильных версиях, а также в специальных приложениях «ВКонтакте». Рекламные записи будут наделены такими же возможностями, как и общепринятые посты. К продвигаемому контенту можно будет прикрепить фотографию, карту, художественное изображение, видеоролик, wiki-страницу или обычный текст.
 
Несмотря на то, что рекомендованные записи социальных сообществ будут обладать теми же возможностями, что и распространённые посты, они всё же будут несколько отличаться от общепринятого формата. Например, новинка содержит в себе функцию показа для определённой группы пользователей. Рекламодатели, использующие эту функцию, получат право доступа к двум десяткам видов таргетинга. В свою очередь, это позволит продвигать рекомендованные записи не на всю аудиторию, а на определённую группу клиентов торговой марки, бренда, компании.

По словам Александра Круглова, первая рекламная запись будет появляться в новостной ленте «ВКонтакте» через 5–10 записей, последующая – уже через 25 постов. «Facebook и Twitter выставляют такие посты уже через три записи с начала новостной ленты. В «Одноклассниках» это несколько мягче. С 1 мая будет проводиться техническая обкатка новинки, а уже через две недели мы планируем начать сотрудничество с крупными операторами рынка рекламы», – подчеркнул Круглов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети