Все новинки были представлены в рамках проекта VK Media Day. Эксперты отмечают, что показанные новшества стали самыми значительными за последние 3 года. Платформа претерпела изменения сразу по нескольким направлениям.
Так, появилась функция «Прометей», которая основана на элементах искусственного интеллекта. Благодаря ей пользователю будет доступен контент исходя из собственных предпочтений. Авторами материалов при этом могут быть как другие индивидуальные пользователи, так и сообщества.
Изменился и дизайн мобильного варианта «ВКонтакте». Так, для пользователей смартфонов стала доступной нижняя панель меню. Также появилась улучшенная опция относительно уведомлений о добавлении в друзья и появлении новых лайков.
Кроме того, усовершенствован режим размещения рекламы. Пользователям будет доступна внутренняя рекламная сеть. Объявления на ней будут размещаться исходя из целевой аудитории. При этом пользователи не испытают увеличение рекламной нагрузки.