Какой-либо информации о точных сроках ухода нынешних владельцев с рынка нет, известно только, что правами на бренд Bookmate российская компания на постсоветском пространстве уже обладает. В свою очередь представители «Яндекс», никаких комментариев на дают, отказывается от них и Андрей Баев, возглавляющий российский офис Bookmate Limited.
На сегодня никаких ограничений в деятельности сервиса в российском сегменте интернета нет, пользователям предоставляется доступ к трем платным пакетам, различающимся между собой объемом предоставляемых услуг.
Информация о возможности покупки Bookmate впервые появилась еще в начале лета, но тогда речь шла исключительно о лицензии, в «Яндекс» заверяли об отсутствии планов покупки самого сервиса, так как компания стремится к созданию собственного аналогичного по назначению продукта.