Гибкий подбор нескольких кредитных продуктов предполагает возможность формирования предложений по:
Расчет происходит, исходя из необходимой суммы кредита, финансового состояния клиента, его текущей кредитной нагрузки. Важно, что выбор можно делать в рамках одного одобренного банком решения, без необходимости повторного рассмотрения заявки.
«Стратегия трансформации ВТБ на цифровой основе предполагает, в частности, ускорение реагирования банка на изменение рынка и клиентского спроса. Разработка технологии гибкого подбора кредитных предложений для клиентов и получение патента на неё - очередной шаг в рамках реализации стратегии», - заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
«Автоматизация рутинных банковских процессов и их перевод в фоновый режим позволяет нам предлагать продукты, которые лучше соответствуют ожиданиям клиентов. В результате этой трансформации ВТБ предлагает более качественный сервис и быстрое обслуживание, а для клиента формируется несколько доступных продуктовых предложений», – отметил руководитель управления кредитных продуктов ВТБ Евгений Благинин.