В рамках программы был анонсирован конкурс творческих работ на тему "PRирода стереотипов. Как они появляются и как их можно изменить (на примере рынка сотовой связи)". "Задумывая проект "BeeUniversity", мы преследовали цель обучить наших слушателей практическим навыкам, необходимым PR-специалисту в повседневной работе, - отметил Михаил Умаров. - Ведь очень часто студенты не имеют достаточного представления о своей будущей профессии. К тому же всегда приятно получить обратную связь от студентов, увидеть результаты первых шагов наших будущих коллег".
Из заявленных 23 работ были выделены 5 лучших: 1 место и мобильный телефон с оплаченным подключением на год получил студент 4 курса Государственного Университета Управления Александр Куранов, 2-5 места разделили А. Никонова и А. Галахова, студентки Российского Государственного Гуманитарного Университета, а также И. Новикова и К. Корнеева - студентки 3-го курса факультета журналистики Московского Государственного Университета. В качестве награды девушки получили стажировку в течение месяца в PR-службе "ВымпелКом" или Технологической практике PRP Group.
"ВымпелКом" не впервые реализует подобные социальные проекты. Ранее компания объявила об открытии интернет-классов с подключением посредством GPRS в 7 регионах России, стала спонсором пятого интерактивного фестиваля фотографии "ФотоБИеннале".