Одним из сильнейших стимулов роста выручки для компании сотового оператора стал запуск большого проекта — трансформирования системы биллинга «Мегафона». При этом расходы на данный проект оценены в районе 22 миллиардов рублей вплоть до 2019 года — это и права на программное обеспечение, и техническое обслуживание сети.
Биллинговая система «Мегафона» стала приоритетной задачей для «Петер-Сервис», но работа по прочим направлениям не была приостановлена, а продолжается в том же темпе. Оператор уже в течение нескольких лет занимается планомерным наращиванием собственных инвестиций в инновационные продукты и проекты, а также эффективно оптимизирует штат собственных специалистов. По словам представителя компании 2015 год показал высокую маржинальность, поскольку выручка оказалась выше расходной части бюджета.
Кроме биллинговой системы «Мегафона» среди проектов «Петер-Сервис» числится запуск системы Big Data по контракту на 1,1 миллиард рублей с «Ростелекомом», кроме того, компания работает по договорам с операторами KKTCell, ТТ Мобайл, Vodafone.