Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.
По итогам последнего ECM-отчета Gartner (сентябрь 2013) Alfresco занимает почетную нишу визионера среди лидеров ECM-рынка и по-прежнему остается единственной ECM-системой с открытым кодом из числа включенных в этот отчет. Полная версия отчета >>>
«Будучи полноценной ECM -платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отмечает главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами».
В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы:
• Управление справочниками
• Организационно-штатная структура предприятия
• Рабочие календари
• Делегирование
• Универсальное согласование
• Управление регистрационными номерами
• Бизнес-журнал событий с документами
• Уведомления и подписки
• Обмен мгновенными сообщениями
А также сервисы, которые изначально не анонсировались:
• Полноценный функционал управления договорной деятельностью: создание, согласование, утверждение, контроль
• Полноценный функционал работы с поручениями: вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений
• Возможность работы с электронной подписью
• Редактор моделей документов и жизненных циклов: теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще
• Возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота
• Модуль формирования отчетов
В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации.
Для знакомства с новой версией системы в интернете развернут демонстрационный стенд, доступ к которому можно получить по этой ссылке >>>
-----------------
О компании «Логика бизнеса»
«Логика бизнеса» − инновационная компания, работающая на стыке управленческих и информационных технологий, использующая самые современные разработки и тренды ИТ-рынка.
«Логика бизнеса» разрабатывает один из ведущих на российском рынке ECM-инструментов «Логика ECM» (ранее «БОСС-Референт»). Ведет масштабные проекты по созданию электронных хранилищ неструктурированной информации и управлению ею в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, в других отраслях экономики.
ECM-система «Логика ECM» успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 120 тысяч пользователей), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), АФК «Система», Роснефть, Tele2, Альфа-Банк и многие другие.
Стратегические партнеры компании − ABBYY, Adobe, IBM, Microsoft, Red Hat. Подробнее на сайте: http://blogic20.ru/
О группе компаний АйТи
Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей.
АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора − «АйТи. Информационные технологии», включает в себя фирмы «АйТи. Ведомственные системы», «АйТи. Смарт системы», «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «Логика бизнеса 2.0», «Мобико», «Передовые системы самообслуживания», «ПингВин Софтвер», «РИНТЕХ», «Юниклауд». Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы группы компаний действуют в 20 городах России. Подробнее на сайте: http://www.it.ru
Группа компаний АйТи в Facebook: http://www.facebook.com/CompanyIT
-----------------
Контакты для прессы:
Николай Ешич, директор по маркетингу компании «Логика бизнеса»
neshich@blogic20.ru, +7 (916) 641-30-95