Сообщается, что речь идет только о сегменте медийной рекламы. Планируется, что при заключении соответствующего договора рекламодатели получат возможность одновременного размещения своих продуктов на страницах обеих поисковых систем.
В тоже время эксперты не исключают, что процесс одновременного доступа рекламы к двум системам потребует некоторых технических изменений в работе, на что требуется время. Не исключено, что на реализацию будет затрачено несколько месяцев. Именно поэтому никаких конкретных сроков на данный момент не разглашается.
Новые возможности особенно эффективны для небольших компаний, имеющих ограниченную. Целевую аудиторию. Ожидается, что соглашение о партнерстве станет толчком для увеличения количества клиентов и роста показателей прибыльности компаний.
Напомним, что на данный момент между Google и «Яндекс» установились не самые дружеские отношения, что вынудило российского производителя даже обратиться с жалобой в ФАС на действия американской стороны. В частности Google запрещает многим партнерам из числа производителей мобильных устройств осуществлять предустановку на свои изделия программных продуктов разработки «Яндекс».
Сообщается, что новое соглашение касается исключительно рекламы, и никаких изменений в других направлениях не планируется. В России компании в основном конкурируют на рынке поискового трафика, где «Яндекс» удерживает лидерство, но стабильно теряет часть пользователей, в то время как показателиGoogle неуклонно увеличиваются.