Но далеко не во всех случаях эти объявления, действительно, являются актуальными. Поэтому теперь Яндекс вводит новую функцию, которая позволяет отключать рекламу, не соответствующую интересам пользователя.
Представители Яндекса дали свои комментарии относительно такого решения. По мнению специалистов компании, нельзя точно рассчитать, в течение какого времени определенная реклама будет интересна пользователю. Если ранее в поисковике он искал информацию о пылесосах, то это не значит, что в течение целой следующей недели ему стоит демонстрировать рекламу магазинов, занимающихся продажей такой техники.
С настоящего момента каждый пользователь имеет возможность скрыть ненужное объявление, когда он находится на сайте-партнере Яндекса. Для этого около рекламного сообщения присутствует крестик, на который достаточно просто нажать, а затем указать причину отсутствия интереса, выбрав какой-либо пункт из предложенных.
Например, среди предложенных пунктов присутствует «Покупка уже совершена». Так можно сообщить алгоритму Яндекса, что товары подобного рода пользователя больше не интересуют. Соответственно, Яндекс переключится на показ других объявлений, более актуальных.
Обычное нажатие на крестик не дает Яндексу особенно полезной информации. Зато за счет того, что пользователь имеет возможность указать причину, получается лучше настроить сам процесс представления рекламы.
В результате алгоритм демонстрации рекламных объявлений может перестроиться таким образом, чтобы появляющаяся реклама была по-настоящему полезной. Пользователи же должны тоже оценить новую возможность, поскольку теперь им не придется нервничать по поводу навязчивых предложений.