Представители такси Gett отправили обращение в антимонопольную службу с призывом разобраться в ситуации. Заявка касается возможного отслеживания информации на устройствах клиентов, с загруженным приложением «Яндекс.Такси». Такое подозрение возникло в связи с жалобами заказчиков. Так один из них заметил снижение стоимости заказа в такси от Яндекс, когда на мобильном присутствует приложение Gett.
В обращении к ФАС также было заявлено о проведении исследования: сотрудники Gett вызывали такси от Яндекс с различных телефонов, при наличии и отсутствии своего приложения. В итоге стоимость поездок с одинаковыми параметрами, была в среднем на 60% ниже при условии наличия приложения Gett. Компания подозревает аналогичный сервис в корректировке цен и применении нечестных методов соперничества.
Представитель «Яндекс.Такси» выступил с опровержением и заявил, что приложение имеет стандартный доступ к информации клиента. Стоимость не зависит от наличия приложения конкурентов, класса телефона, величины экрана и других параметров. На цену маршрута влияет только спрос, пробки и района вызова такси.