По данным, собранным компанией GfK от торговых партнеров «Яндекса» - компаний «Вымпелком» и «М.Видео-Эльдорадо», за декабрь прошлого года компании удалось продать через сети своих партнёров около 400 смартфонов «Яндекс.Телефон». По состоянию на 20 января было реализовано ещё 50 аппаратов. Таким образом, суммарное количество смартфонов, проданных офлайн, составило около 450 единиц.
«Яндекс.Телефон» был представлен 5 декабря прошлого года. Уже 7 декабря модель появилась в продаже в сетях торговых партнеров и на маркетплейсе «Беру» за 17 990 рублей.
Новый смартфон отличается использованием фирменных сервисов и голосового помощника «Алиса». Покупателям предоставляется также полугодовая подписка на «Яндекс.Плюс», 300 рублей на поездки на «Яндекс.Такси», 500 рублей на счёт в «Яндекс.Деньгах» и 10% кэшбэк на покупки на протяжении трёх месяцев.
В то же время отмечается, что обнародованные данные GfK не учитывают канал онлайн-продаж через маркетплейс «Беру» и собственный интернет-магазин «Яндекса». По оценкам экспертов, онлайн-продажи в декабре могли составить чуть более 400 аппаратов. Таким образом, общие продажи на конец января 2019 года по всем каналам продаж могли составить не более 1000 шт.
Почти через две недели после старта продаж, благодаря комментариям, полученным от пресс-службы «Билайна», стало известно, что новый аппарат продаётся «очень неплохо относительно своего ценового сегмента». «Продажи растут — не драматически, но мы даже увеличили количество магазинов, в которых можно его купить. Динамика продаж позитивная», - уточнили в пресс-службе.
«Яндекс.Телефон» оснащён процессором Snapdragon 630, 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ постоянной памяти. Смартфон может похвастаться двойной основной камерой 16 + 5 МП и фронтальной на 5 МП с собственной вспышкой. Экран с диагональю 5,65 дюймов и разрешением 2160 х 1080 точек использует матрицу IPS.
По мнению аналитиков рынка новый смартфон «Яндекс.Телефон» не слишком отличается от конкурентов по рынку. Более того, указывается, что зачастую модели-конкуренты стоят дешевле.