Сервис Яндекс.Объявления не накладывает ограничения на число объявлений, не запрашивает личные данные продавца или покупателя, не требует добавлять телефонный номер. Связь между людьми, планирующими совершить сделку, поддерживается через мессенджер Yandex. Позже площадка станет проверять ссылки, которыми обмениваются продавец и покупатель в мессенджере, чтобы предупреждать о подозрительной активности и защищать от неправомерных действий.
В профиле пользователя отображается уровень активности человека. Это значение рассчитывается автоматически и оказывается тем выше, чем чаще и продолжительнее пользователь взаимодействовал с другими сервисами компании. Если рейтинг низкий или его нет вовсе (у только что созданных аккаунтов уровня активности нет), покупку-продажу совершить все равно можно, но стоит тщательнее изучить условия сделки.
Новая площадка использует знания, накопленные сервисом Яндекс.Маркет. Поэтому люди могут искать продукцию в нужных категориях, задавать разнообразные параметры поиска. Также можно вводить название товара и добавлять характеристики прямо в поисковой строке. Например, если ввести «елка искусственная 150 см», то Яндекс.Объявления покажет именно такие ели.