Самая большая доля от общего интернет-трафика с начала года — почти половина — пришлась на социальные сети: Instagram (35%) и «ВКонтакте» (15%). Также большими объемами данных обменивались в мессенджерах WhatsApp (12%) и Telegram (20%).
Чуть меньше интернет-трафика в роуминге потрачено на YouTube (8%) и TikTok (7%), а также стриминговые платформы Okko, IVI, «Амедиатека», more.tv, Netflix — 3% на все перечисленные сервисы.
«Значительный рост в течение всего периода зафиксирован в использовании звонков в роуминге в Турции (+90%), Армении (+82%) и Грузии (+69%). Количество исходящих SMS также увеличилось — в середине марта короткими сообщениями за рубежом клиенты Yota стали обмениваться в 20 раз чаще, чем в начале января. Похожая ситуация складывается и с мобильным трафиком. В заграничных поездках клиенты Yota стали пользоваться интернетом почти в два раза больше», – комментирует динамику директор по маркетингу Yota Ирина Пюскюлян.