Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

Цель кампании остается прежней - рассказать пользователям, что в Yota нет фиксированных тарифов, каждый клиент платит только за то, что ему нужно, и может сам выбрать такое количество трафика и голосовой связи, которое подходит именно ему с точностью до минуты и гигабайта. 

“В Yota любой клиент может создать для себя индивидуальный тариф. Поэтому в рекламе мы и даем таким уникальным тарифам имена их создателей,” - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Состав творческой группы

Yota

  • Елена Толбузова – Бренд-менеджер
  • Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
  • Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

  • Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
  • Виктория Казакова - Старший стратег
  • Андрей Попов - Старший копирайтер 
  • Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор 
  • Денис Елисеев - Креативный директор

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Yota