Цель кампании остается прежней - рассказать пользователям, что в Yota нет фиксированных тарифов, каждый клиент платит только за то, что ему нужно, и может сам выбрать такое количество трафика и голосовой связи, которое подходит именно ему с точностью до минуты и гигабайта.
“В Yota любой клиент может создать для себя индивидуальный тариф. Поэтому в рекламе мы и даем таким уникальным тарифам имена их создателей,” - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Состав творческой группы
Yota
Friends Moscow
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Yota
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru