Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа
Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.
Цель кампании остается прежней - рассказать пользователям, что в Yota нет фиксированных тарифов, каждый клиент платит только за то, что ему нужно, и может сам выбрать такое количество трафика и голосовой связи, которое подходит именно ему с точностью до минуты и гигабайта.
“В Yota любой клиент может создать для себя индивидуальный тариф. Поэтому в рекламе мы и даем таким уникальным тарифам имена их создателей,” - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Состав творческой группы
Yota
- Елена Толбузова – Бренд-менеджер
- Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
- Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам
Friends Moscow
- Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
- Виктория Казакова - Старший стратег
- Андрей Попов - Старший копирайтер
- Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор
- Денис Елисеев - Креативный директор
Тематики:
Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
Yota