Запуск первой совместной маркетинговой кампании Acer и команды Alfa Romeo Racing ORLEN посвящен линейке ConceptD

Компания Acer объявила о дальнейшем развитии официального партнёрства с командой Формулы-1 Alfa Romeo Racing ORLEN. Ранее в ходе сотрудничества Acer и Alfa Romeo Racing ORLEN уже создавали совместные захватывающие проекты.

Сегодня Acer запускает новую кампанию под слоганом “Спроектирован для гонок”, которая ориентирована на специалистов в области проектирования и моделирования в инженерных и производственных программах. Проект задействует новые решения в устройствах линейки ConceptD, включая стационарные и мобильные рабочие станции, а также мониторы.

Вторая маркетинговая кампания под слоганом «Создан для экстрима» планируется к запуску в ближайшие недели и будет сфокусирована на защищённых компьютерах Acer Enduro. 

«Мы рады видеть, как Acer преобразила наше партнерство в уникальную маркетинговую и активационную стратегию, которая выводит всю команду на новый уровень», — говорит Фредерик Вассёр (Frédéric Vasseur), руководитель команды Alfa Romeo Racing ORLEN и генеральный директор Sauber Motorsport AG. 

«Мы гордимся сотрудничеством с одной из самых выдающихся команд в истории Формулы-1 и возможностью предоставлять нашим розничным партнерам и коммерческим каналам привлекательные маркетинговые программы для создания спроса на наши коммерческие решения», — отметил Хайо Блинген (Hajo Blingen), вице-президент по маркетингу Acer Europe SA.

Обе маркетинговые кампании предоставляют партнерам полноценные инструменты для решения B2B задач и нацелены на повышение узнаваемости и уровня доверия к линейке ConceptD и защищенным ПK Acer Enduro. 

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: персональные компьютеры, рекламная кампания, ноутбуки, Acer