ОАО Банк «Петрокоммерц» совместно с компанией АРСТЕЛ Консалтинг, входящей в группу AT Consulting, завершил разработку технических требований в рамках Проекта «Совершенствование системы управления отношениями с клиентами».
Основными факторами, обусловившими старт CRM-проекта в банке «Петрокоммерц», стали рост целевых клиентских сегментов и необходимость развития каналов продаж банковских продуктов, расширение комплексного продуктового предложения, а также задачи стандартизации процедур подготовки банковских продуктов и процессов их распространения через филиальную сеть.
Для повышения качества проработки и ускорения реализации проекта, Банк принял решение о привлечении к разработке технического задания на проект внедрения внешнего подрядчика. Исполнителем проекта стала компания АРСТЕЛ Консалтинг, имеющая успешный опыт внедрения различных CRM-систем.
Проект стартовал в августе 2005 года, основные работы были завершены осенью, после чего последовали финальные презентации результатов проекта.
В ходе закончившегося цикла работ по разработке технического задания были формализованы требования подразделений банка, связанные с разработкой и продажей банковских продуктов, обслуживанием корпоративных и розничных клиентов, условиями по продвижению информации о продуктах через банковскую сеть распространения, требования по анализу рентабельности клиентских сегментов и анализу перекрестных продаж.