2020-й стал по-настоящему непростым годом и просто так не уйдет, считают в Yota. Все новые привычки вместе со старым годом с нами остаются. Поэтому оператор предлагает – в качестве альтернативы – начать отсчет 2021 года не с 1 января, а с события, с наступлением которого 2020 год наконец останется в прошлом. В проекте «Переносим Новый год» можно увидеть идеи-предвестники настоящего праздника.
«Все ждут, когда 2020 наконец-то закончится, но давайте посмотрим правде в глаза, 31-го чуда не произойдет. Мы в Yota решили считать завершением 2020 и всего того, что он принес, событие, а не дату. Будем отмечать еще раз», – комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Компания решила поддержать клиентов в пандемию и дать интересный повод задуматься о том хорошем и привычном, что ждет нас с наступлением новой вехи. Отсчет ее можно начать с положительных событий, а не с календарной даты. Как результат – новое нестандартное маркетинговое решение, которыми Yota привлекает внимание клиентов.
Напомним, что практически с самого основания Yota запускает неординарные рекламные кампании. Одна из последних – рекламные ролики без звука с субтитрами «Реклама Yota по телевизору» (2018 год), а также наружная реклама с надписями, соответствующими каждой локации, исходя из контекста, который ее окружает. Например, если реклама давалась на баннере, трубе, или арт-объекте, на ней могло быть написано «Реклама Yota на арт-объекте в виде куба» или «Реклама Yota на трубе».
В 2019 году Yota дала слово своим клиентам и собрала их мнения «Я на Yota, потому что...», которые пустила видеороликами как новую рекламу.
Сегодня, в 2020 году, Yota запустила новую акцию, которой хотела напомнить о себе и о том, что нас ждет в новом году. Варианты пользователей на тему «Жду, когда...» разнообразны и близки каждому: «...Улыбки на улицах станут заметны», «...В автобусе кто-то чихнет, и люди не разбегутся», «...Получится наконец обнять бабушку и поцеловать в обе щеки» и так далее.