Комментирует глава компании Михаил Энгельгардт: «Сегодня грамотный подход к расстановке сотрудников может стать конкурентным преимуществом для торговой компании. Качество сервиса напрямую зависит от правильного управления персоналом в торговой точке. Очень важно, чтобы в пиковые часы нужных сотрудников было достаточно, а когда трафик сокращается, чтобы сотрудники не превращались в слоняющихся по залу “зомби”, съедающих ФОТ компании и своё время».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Основной задачей проекта было увеличение продаж и конверсии в магазинах при сохранении текущего штата за счёт оптимального его использования. И уже сейчас в зоне использования решения удалось увеличить продажи на 2% по сравнению с другими точками сети. Группа считает использование системы очень перспективным».
Перспективное направление, за которое готов взяться ZOZO, - решение, которое помогло бы увеличить уровень сервиса и доходность в торговых точках сети и одновременно оптимизировать численность сотрудников.
ZOZO был создан менее года назад, но уже реализовал успешные пилотные проекты по применению ZOZO RCAM в таких компаниях, как «МТС ритейл», «ВымпелКом», «ВТБ24». По результатам некоторых проектов система тиражируется.