Традиционно СПИК в этом году был разбит на несколько тематических секций - SEO и оптимизация, SMM, цифровой маркетинг (который набирает все большие обороты). Также в этом году на мероприятии было уделено большое внимание мобильности - как сайтам так и приложениям, медиа и e-mail-маркетингу. В общем и целом, владелец традиционного бизнеса, придя на СПИК, мог осознать перспективы и получить знания для цифровой трансформации своего предприятия. Впечатления spbIT.ru о СПИК-2016 - в редакционном фоторепортаже.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: конференция, СПИК
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru