Директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Сергей Тимошин – о значении культуры в повышении лояльности пользователей

Мы должны быть ближе к клиентам, сопровождать их в жизни, являться для них партнером. Именно поэтому Tele2 регулярно реализует проекты с культурными институциями. Например, мы предоставляли своим клиентам возможность обменять неиспользованные минуты в тарифе на культурный досуг, предлагаем нашим абонентам преимущества во время акции «Ночь музеев». И уже несколько лет подряд мы организуем Tele2 Art Space, где при поддержке партнеров стараемся сделать искусство ближе и понятнее людям. Такие проекты позволяют нам выходить за рамки телекоммуникаций, поддерживать интересы и образ жизни наших клиентов, жителей и гостей любимого города.

Тематики:

Ключевые слова: Tele2, Теле2 Петербург, Теле2