Корректнее говорить не о популярности коробочных решений, а об их использовании в качестве вынужденной меры, к которой вынуждены прибегать компании-визионеры в попытке получить значительные конкурентные преимущества за счет цифровизации и трансформации своей деятельности. Однако даже такой возможности фактически нет из-за недостатков коробочных решений: у любой из имеющихся систем будет ряд существенных функциональных ограничений, устранение которых равносильно созданию системы заново.
Инвестировать в длительный процесс проектирования и создания собственного, уникального решения может далеко не каждая компания, даже если она является непререкаемым лидером в своем сегменте. Хотя в банковском секторе практически все лидеры из ТОП-10 уже имеют собственные цифровые платформы и решения. Они создают и развивают их с привлечением собственных команд разработки, конкурируя в этом процессе друг с другом.
Директор по продуктовой стратегии Группы Т1 Сергей Иванов