Мы с уважением относимся к инвестициям, но, при этом, не занимаемся абстрактными посевными проектами. Успешно выполнив несколько схожих внедрений в одной области, мы начинаем смотреть, можно ли это проектное решение превратить в продукт. Именно так на рынке появилась платформа электронного документооборота Docsvision, а также RAIDIX - более молодой продукт в области высокопроизводительных СХД, изначально ориентированный на международные продажи. Обе эти компании родились внутри Digital Design из сервисного направления. К слову, сегодня у нас формируется третье направление на базе центра мобильных решений. Оно ориентировано на безопасное и защищенное использование планшетов на платформе iOS при работе с корпоративной информацией.
Одним из приоритетных направлений в настоящее время для нас является развитие «ДоксВижн» на международном рынке. Это вполне логичный шаг, ведь ИТ-бизнес не имеет национальных границ. Конечно, российский документооборот, особенно финансовый, имеет свою специфику, но общие проблемы менеджмента, организации бизнес-процессов, управления качеством и т.д. схожи по своей сути и постоянно возникают у быстрорастущих компаний по всему миру. На Запад мы планируем поставлять отдельную облачную версию Docsvision для организации групповой работы на базе портала Microsoft SharePoint. В перспективе «русская» и «западная» версии сольются – то есть будет базовое облачное решение, для которого мы начнем выпускать отдельные региональные версии, учитывающие специфику документооборота России и других стран. Я уверен, что у «ДоксВижн» все получится - это вполне реальные перспективы на 2013-2014 гг. Что касается наиболее интересных с точки зрения бизнеса регионов, то это скандинавские страны, к которым партнеры Microsoft проявляют наибольший интерес. Плюс ко всему, в решениях по документообороту очень важна локализация, а большинство населения этих стран хорошо знает английский язык – так что дополнительной работы по адаптации продуктов не потребуется.