Пакетные предложения есть сейчас практически у всех операторов связи и практически все они непопулярны. Почему они не работают? Представьте, что вы приходите в магазин, а там проходит акция – ваш любимый гель для душа, например, можно купить вместе с жидким мылом, которым вы никогда не пользуетесь, всего на 1 рубль дороже обычной цены. Казалось бы, выгодная покупка, любой маркетолог скажет. Но лично вы пришли за гелем для душа и почему тогда должны платить даже рубль за бесполезную ерунду, примотанную к нему скотчем?! Примерно так рассуждают клиенты, когда встречаются с пакетными предложениями на телеком-рынке, и зачастую оказываются правы – некоторые операторы совсем не прочь наполнить пакеты самыми непопулярными сервисами, в надежде хоть как-то их продать. Всё это не идёт на пользу репутации пакетных предложений – никому не нужны бесполезные довески даже по очень низкой цене. Вот и получается, что качественные пакеты не пользуются спросом из-за недобросовестных продавцов.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики:
Ключевые слова: Oyster Telecom
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru