Генеральный директор Oyster Telecom Роман Чернега о пакетных предложениях телеком-операторов

Пакетные предложения есть сейчас практически у всех операторов связи и практически все они непопулярны. Почему они не работают?  Представьте, что вы приходите в магазин, а там проходит акция – ваш любимый гель для душа, например, можно купить вместе с жидким мылом, которым вы никогда не пользуетесь, всего на 1 рубль дороже обычной цены. Казалось бы, выгодная покупка, любой маркетолог скажет. Но лично вы пришли за гелем для душа и почему тогда должны платить даже рубль за бесполезную ерунду, примотанную к нему скотчем?! Примерно так рассуждают клиенты, когда встречаются с пакетными предложениями на телеком-рынке, и зачастую оказываются правы – некоторые операторы совсем не прочь наполнить пакеты самыми непопулярными сервисами, в надежде хоть как-то их продать. Всё это не идёт на пользу репутации пакетных предложений –  никому не нужны бесполезные довески даже по очень низкой цене. Вот и получается, что качественные пакеты не пользуются спросом из-за недобросовестных продавцов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: Oyster Telecom