Коммерческий директор компании «Ленвендо» Константин Ткаченко о высоких нагрузках на сайт

Аналитики говорят о цифре в 60 миллионов – месячная аудитория россиян, кто активно пользуется Интернетом. И это 52 % населения РФ. Как известно, есть спрос – есть предложение. Понятный, быстрый, удобный сайт с расширенным функционалом – один из ключевых инструментов продвижения, эффективность которого во многом зависит от этапа разработки. Причем, если раньше речь шла преимущественно о дизайне сайта с минимальными техническими требованиями, сейчас очень востребовано создание высокотехнологичных интернет-решений – проектов с посещаемостью в десятки и сотни тысяч пользователей, большим количеством запросов и регулярно обновляющимся контентом. Подобные Highload-проекты требуют разработки продуманной архитектуры, надежного программного кода и обеспечения отказоустойчивости ресурса. Это очень трудоемкий и высокотехнологичный процесс, поэтому чаще всего компании отдают данную задачу на аутсорсинг. По опыту нашей компании могу сказать, что на одной разработке дело не заканчивается. Так как интернет-технологии развиваются очень быстро, то проекты постоянно совершенствуются, внедряется новый функционал, придумываются новые «фишки», то есть нужно все время опережать ожидания пользователей. Помимо разработки, стратегически важна и техническая поддержка проектов. Любой сайт – это как живой растущий организм, он нуждается в наблюдении и профилактике. Особенно в пики пользовательской активности, когда посещаемость зашкаливает и непредвиденные сбои могут побудить потребителя уйти к конкуренту.

Тематики:

Ключевые слова: Ленвендо