Каждая нормальная страна стремится к экономическому росту и к хорошей жизни для своих граждан. Так и Финляндия. Поэтому маленькие муниципалитеты из года в год голосуют за финансовую поддержку международных организаций, делающих для Финляндии промоушн за рубежом, – ведь они существуют частично и на деньги налогоплательщиков. Компания Greater Helsinki Promotion, призванная привлекать и помогать обустраивать бизнес в Хельсинки, или же компания VTT, отыскивающая по всему миру интересные идеи и помогающая (на благотворительном уровне, как в США) превращать разработки в бизнесы, или же центр предпринимательства при университете Aalto, который является просто небольшой организацией при одном из университетов Финляндии, – все они умудряются развивать такую деятельность, что можно только позавидовать. Мне всегда хотелось спросить, почему же у нас нет абсолютно никаких организаций, которые бы промоутировали бы Петербург или Россию в других странах на таком простом, конкретном и понятном уровне. Чем глубже я узнаю финскую систему организации взаимодействия между различными структурами, тем больше я понимаю, как много нам нужно учиться у нашего северного соседа.
Тематики:
Ключевые слова: Технополис, Technopolis
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru