Широко распространенный на Западе термин tailored event, означающий деловое мероприятие, чья специфика специально «подогнана», адаптирована под участников, имеет одну четкую аналогию с теми временами, когда значительная часть населения Советского Союза вместо походов по магазинам сама создавала себе вещи: от одежды до мебели. Бабушки вязали шарфы и рукавицы, те, кто помоложе, шили себе одежду по выкройкам модных журналов. Также большой популярностью пользовались ателье, в которых закройщицы и портнихи шили одежду по индивидуальному заказу.
Затем наступила эра потребления, на заключительном этапе которой магазины начинают смещаться к конкретным запросам конкретного покупателя. То же самое происходит на рынке деловых мероприятий. Tailored events – это движение прочь от стандартизованных выставок и конференций, теряющих свою эффективность, по направлению к мероприятиям haute couture, смоделированных под конкретные требования конкретных участников. Как можно заметить, не только люди в повседневной жизни, но и бизнес в целом жаждет индивидуального подхода к себе, а огромное количество интернет-инструментов и ресурсов, появляющихся в нашей жизни, позволяют проводить ту работу, которую раньше делали рекламные агентства либо медийные дома – организаторы конференций.
Таким образом, деловые встречи формата «один на один», по «индивидуальному пошиву» – это будущее, как минимум, всей консалтинговой и рекламной индустрии.