Президент компании «Каванга» Сергей Журавлев о рынке интернет-рекламы

Падение рынка интернет-рекламы налицо – по некоторым оценкам, оно составляет до 50 %. Это связано с сокращением бюджетов компаний на маркетинговые инициативы, т. е. снижение спроса обусловлено не уходом клиентов, а прежде всего «урезанием» объемов заказываемой рекламы. Не произошло также структурных изменений, основной круг рекламодателей – это все те же автомобили, недвижимость и финансы, которые отказываются от офлайнового размещения в пользу онлайна. Скорее всего в ближайшем будущем рекламодатели основные средства будут вкладывать в рекламу на глобальных интернет-сайтах и «добивать» целевыми ресурсами. Подъем рынка можно ожидать только осенью этого года.

Тематики:

Ключевые слова: