По специфике своей деятельности IT-компании имеют больший, чем организации из других отраслей, опыт удаленного взаимодействия, в том числе и в направлении обучения. Во-первых, наши сотрудники в основном обучаются онлайн. С начала года специалисты компании прошли более 70 курсов обучения и повышения квалификации. 2/3 занятий проходит удаленно, включая сдачу квалификационных экзаменов и тестов. Поэтому для сотрудников STEP LOGIC превалирование дистанционного обучения не является «экзотикой».
Во-вторых, раз в неделю мы сами проводим вебинары и удаленные обучающие сессии для коллег и партнеров. Мы выбрали этот формат взаимодействия, так как он позволяет оптимизировать расходы и экономить время, значение которого в проектной работе, составляющей основную часть нашей деятельности, сложно переоценить.
Кроме этого, STEP LOGIC имеет обширные компетенции в построении информационной среды для дистанционного взаимодействия. Как системный интегратор, мы предлагаем решения для мультимедийных переговорных, оснащенных передовыми технологиями для проведения онлайн-переговоров и встреч смешанного формата.
Этот опыт позволил нам разработать некоторые универсальные правила успешного онлайн-обучения. Приведу пять наиболее важных из них, на мой взгляд:
Заместитель генерального директора по управлению персоналом компании STEP LOGIC Ирина Гришина